Мотоцикл Motoland V RAPTOR 250 Мотолэнд цена характеристики запчасти доставка
← Мотоцикл Motoland V RAPTOR 250 Мотолэнд цена характеристики запчасти доставка
236 780 ₽
Код: 8-0013244
Наличие: на удаленном складе (кол-во уточняйте)
Мы готовы ответить на любой Ваш вопрос по стоимости, доставке, характеристикам, соответствию и т.д. Напишите нам и мы оперативно и квалифицированно вас проконсультируем.
Купить Мотоцикл Motoland V RAPTOR 250 Мотолэнд цена характеристики запчасти доставка
ОТЗЫВ ПОКУПАТЕЛЯ:
Скайтимом его кличут в Европе, где он обитает уже с 2009 года.
Мотолэндом в России.
Отличие европейской версии от нашей в двигателе: 166fmm у них и 167fmm
у нас. На практике означает присутствие на российском варианте
масленного радиатора и отсутствие системы дожига картерных газов или
как там она правильно называется. Те российский вариант стандартам
евро3 не соответствует. Что не помешало ему сертифицироваться, получить
все соответствующие документы и продаться мне. По характеристикам я
думаю Кащей больше меня скажет
И так, как заметил пытливый мотоциклист, сей опус китайской мысли до
боли смахивает на Suzuki Van-Van.
Безусловно, чуть более искушенный знаток брэнда без труда угадает, что
перед ним реплика, но таких, поверьте, не так уж и много.
Основные отличия от оригинала:
- задний дисковый тормоз вместо барабана на оригинале
- бак на копии 10,5 литра вместо 6,5 на оригинале
- спидометр расположен с другой стороны
- объем двигателя 223 куба вместо 200
- наличие масленного радиатора
- другая форма защиты на глушителе
- полноценный багажник в стоке на китайце
- чуть-чуть другая форма сидения
- поворотники хоть и очень-очень приличного качества (что удивительно),
но все же ни разу не похожи на классические.
А в целом, мотоцикл смотрится олдскульно и для не спеца понять, что
перед ним реплика тяжело.
Мотоцикл вызывает на себя массу внимания и стоит поставить его
где-нибудь на оживленном месте, тут же собирается толпа и обсуждают
внешний вид.
Частенько задается вопрос о том, заводская модель это или нет. Уж
больно жирные колеса стоят на мотоцикле. Еще бы по ширине заднего катка
этот малыш затыкает за пояс honda cb1000!!! Скажем так, сбылась мечта
бывшего юбровода Шире уже не хочется и не надо
Хватает за глаза.
Протектор на резине один в один как на оригинальной сузучьей резине,
которой комплектуется ван-ван. Я бы сказал, что она городская с
возможностями сьехать на грунт. Грунтозацепов нет, так что даже по
песку резина не гребет, не смотря на очевидную казалось бы
принадлежность мотоцикла к покорению пустынных барханов. Безусловно, он
едет по бездорожью, но жопу водит. За 2700 деревянных можно прикупить
резину заднюю от десны 220 и там резина что надо. Грести будет. Но,
если честно, такой красивый аппарат в грязюки жалко загонять. Так что и
не буду. За то с такой резиной по городу кататься вполне комфортно.
Вроде с внешним видом все. По качеству.
Все очень и очень на хорошем уровне. Есть с чем сравнивать - китаец у
меня далеко не первый. Все протянуто, рама очень прочная и на скорости
можно ехать не опасаясь поймать вилли. В повороты входит как влитой.
Поворотники - отдельная песня - выглядят как дешевые китайские
скутерийные поворотники, но сцуко, очень гибкие. Раз падал на
бездорожье, повротник загнуло на 90 градусов - выдержал. Потом на
грунте подломилась подножка - опять выдержал. Гопники у подьезда
опрокинули мотоцикл на асфальт - жив.
Кстати, при падении на грунт, был поврежден рычаг сцепления.
Установленные от дукати мультистрада зеркала оказались крепче аллюминия
рычага. Зеркало вырвало вместе с креплением. Чему я в принципе очень
рад, так как зеркала стоят куда дороже, чем рычаг. Рычаг найден новым в
ближайшем автомагазине и подошел полностью от Irbis ttr250-2.
При падении на асфальт чуть-чуть ободрался сварной шов на банке
глушителя и чуть-чуть погнулся болт грузика руля. Трубой болт
выпрямился и как-будто мотоцикл не падал. Очень удачно мотоцикл
построен, при падении ни одного жизненно важного органа не страдает
вообще. Я доволен. Про скорость, разгон и ездовой комфорт.
Он едет и едет хорошо. Судя по всему, скорость такая же, как на
оригинале ибо лошадок столько же 16. Максималка не знаю сколько, ибо
спидометр врет по любасу. Думаю 120 реальных он идет.
Вибрации есть, ибо один котел и 223 куба. Но по минимуму. Если
сравнивать с Десной 220 - шибко меньше. Если с Версусом 650 - на том же
уровне.
С завода стояла ведущая звезда на 12 зубьев. На 5ой передаче мот
отчаянно ревел и нога постоянна искала 6ую. 75 рублей и 20 минут
времени решили проблему. Звезда на 15 зубьев встала и дала желанный
результат - передачи растянулись, на максималке мот шепчет. Хотя надо
будет попробывать звезду на 14, все же на 5ой передаче при встречном
ветерке хотелось бы чуть побольше оборотов.
Расход 3 литра с очень небольшим. По запасу хода не ебрик с
его 2 литрами, но и не ван-ван с 6,5 - хватает на 300 км и еще
остается на резерве.
Седушка Жирная жирная жирная удобная как кресло у компа.
Задняя точка на нее молится при каждой поездке -- восторг )
А... минусы
Без минусов тоже не обошлось:
- дисковый тормоз сзади. Вот на кой нужно было его колхозить на
мотоцикл массой всего 125 кг не понятно. При малейшем усилии на лапку -
колесо блокируется и уходит в юз, скрежещя как распоследняя Сакура.
Эффект конечно есть - все разбегаются, но жопу все же бросает.
-карбюратор имет три положения и изначально было не очень понятно как
этим хозяйством пользоваться. Мот глох и приходилось постоянно держать
газ. Потом алгоритм нашелся. Заводим в крайнем нижнем положении (
полное перекрытие воздуха) как только двигатель подает признаки
удушения, переключаем в среднее положении и в этом положении мот уже не
глохнет и по-тихонечку прогревается. Можно в среднем положении ехать и
арогревать, потом не забыть вернуть рычаг в обычное состояние. Пока не
понял этого алгоритма было жуткое желание к чертям поменять его на
что-то приличное.
- фара головного света - не светит. Вроде и пучек направляй куда
хочешь, но пучка мало. Генератор намекает, что мощнее лампочку лучше не
совать.
- сцепление. Самый адский косяк. ХЗ что с ним, но на всех мотоциклах
v-raptor беда с ним. На новом мотоцикле, впечатление такое, что оно уже
кончилось. Тронуться без рывков удается только травя сцепления. После
регулировке стало получше, но все равно это не правильно. Причем не
важно какая звезда стояла. При троганьи такой косяк постоянно. На всех
остальных передачах все ок. Ну и на свежем масле нейтраль ловится не
охотно.
- очень тихий выхлоп. Но для меня это скорее плюс. Ибо поездив с 2мя
братьями на версусе, прямоток больше не хочу.
Ну как бы все. За бортом осталось то, что у мотоцикла есть смотровое
окошко уровня масла. Отсутствует индикатор малого уровня топлива. Нет
тахометра. Присутствует специальный замок для мотошлема, есть небольшой
отдел для инструментов. Двигатель с балансировочным валом и
кик-стартером. Пластик очень хорош, гнется во все стороны и не ломается.
Если чего не написал, потом добавлю)
А цена... сейчас стоит что-то в районе 119 тысяч. Ебрик 114
Для кого-то может вполне себе не плохая альтернатива.
Для меня однозначно, не смотря на теплые чувства к ебрику, коих у меня
было 3 штуки.
Всем бобра и быстрого наступления сезона.