| Двигатель: 4-х тактный Zongshen
172FMM, 250 см3, 21 л.с. |
| вертикальный, CB цепной |
| Охлаждение: воздушное |
| Система
запуска двигателя:
электро и кикстартер |
| Карбюратор: NIBBI
RACING PWK 32 |
| Колесная
база: 1480 мм. |
| Высота
по седлу: 940 мм. |
| Топливный
бак: 12,5 л., ПРОЗРАЧНЫЙ |
| Расход
топлива: 2,6 л./100 км. |
| Коробка
передач: механическая
5-ти ступенчатая |
| Спидометр: электронный |
| Оптика: диодная (передняя фара, стоп, указатели
поворота) |
| Цепь: сальниковая, 520 |
| Звезды
(ведущая / ведомая):
520-13 / 520-47 |
| Тормоз: передний - дисковый, задний - дисковый |
| Перед. амортизатор: газомасляный перевернутого типа с регулировкой жесткости |
| Задний амортизатор: газомасляный
с прогрессией и
компенсаторным бачком, с регулировкой жесткости |
| Диски:
алюминиевые спицованные c буксатором |
| Шины: перед. 80-100-21 зад. 110-90-18 |
| Гелевый аккумулятор,
алюминиевый глушитель с резонатором |
| Руль переменного сечения,
усиленая защита рук |
| Складные рычаги сцепления
тормоза и КПП |
1) Передний амортизатор увеличенного диаметра с регулировкой, 2) Задний
амортизатор с расширительным бачком
-более мощным, 3) Сиденье с противоскользящим эффектом, 4) Крепление
задней звезды жесткое -поэтому колеса перед и зад. изменили, 5)
Глушитель с резонатором,
6) Задние втулки -фрезерованные, 7) Стояночная подножка алюминиевая, 8)
Резиновые накладки -задней рамы, 9) Защита рук -алюминиевая, 10) Фара
-линзованная,
11) Алюминиевая прогрессия и маятник