+7 (909) 989-35-40 +7 (800) 511-90-30 Многоканальный
+7 (909) 989-35-40 Москва
+7 (916) 902-83-40 Мототехника новая
+7 (967) 100-70-90 Мототехника новая
+7 (916) 418-20-66 Мототехника с пробегом
+7 (916) 229-08-94 Велоотдел/велосервис
+7 (985) 720-21-20 Мотозапчасти
+7 (917) 534-34-74 Мотозапчасти
+7 (4967) 76-19-19 Офис
+7 (985) 506-22-20 Мотосервис
МОТО
КВАДРО
СНЕГО
ЭЛЕКТРО
ВЕЛО
ЗАПЧАСТИ
ЭКИПИРОВКА
УЦЕНКА
Главная / ====Мотоцикл Кросс/Эндуро BRZ X6 NB (174FMN-NB) (зал) (шт)

====Мотоцикл Кросс/Эндуро BRZ X6 NB (174FMN-NB) (зал) (шт) купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация

← ====Мотоцикл Кросс/Эндуро BRZ X6 NB (174FMN-NB) (зал) (шт) купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация
320 400 ₽
Код: 8-0046320
Наличие: нет
Мы готовы ответить на любой Ваш вопрос по стоимости, доставке, характеристикам, соответствию и т.д. Напишите нам и мы оперативно и квалифицированно вас проконсультируем.
Доставка и оплата
×
Уведомить о поступлении ====Мотоцикл Кросс/Эндуро BRZ X6 NB (174FMN-NB) (зал) (шт) купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация
E-Mail

Я согласен(сна) с пользовательским соглашением и политикой организации в отношении обработки персолнальных данных

Отправить

Описание

Купить ====Мотоцикл Кросс/Эндуро BRZ X6 NB (174FMN-NB) (зал) (шт) купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация

описание модели

Мотоцикл BRZ X6nb - доступная 300ка с водяным охлаждением. Сбалансированная модель по цене/качеству. Отлично подойдет для лесных покатушек крупным парням, которым нужен запас мощности и тяги. Райдеры со спортивными амбициями могут спокойно заявиться на этом байке в эндуро гонку, надежное и качественное шасси легко выдержит большую нагрузку.

Двигатель

 

ZS NB300 – улучшенная версия хорошо известного двигателя CBS300 с 74-м поршнем. Доработанная головка цилиндра позволяет снимать больше мощность и крутящего момента.

Карбюратор

В паре с двигателем установлен карбюратор NIBBI PWK34, надежный и неприхотливый в эксплуатации.

Выхлопная система

Для реализации всего потенциала двигателя на BRZ X6nb применена тюнингованная выхлопная система. Увеличили длину, диаметр выхлопной трубы. Увеличили диаметр и дизайн «груши» для лучшего подпора выхлопных газов, что дает заметный прирост на низах.

Радиатор

Радиаторы системы охлаждения надежно защищены алюминиевой рамкой с распорными втулками. На правом радиаторе в базе установлен вентилятор, также упакованный в алюминиевую защиту, чтобы в критический момент он не вышел из строя. Резиновые шланги были заменены на силиконовые, они лучше справляются с температурой и не высыхают со временем.

Шасси

Рама

Все полноразмерные модели BRZ построены на новой раме K8. Она сделана по подобию рамы KTM 2017-2022 года. Благодаря стальной легкой раме мотоцикл получил правильную развесовку, он лучше рулится в поворотах и более стабилен на больших скоростях. С передней части рамы установлена алюминиевая защита двигателя.

Подрамник

Подрамник выполнен из алюминия. Легкий и прочный, в отличии от пластикового, выдерживает падения или нежелательного сальто, его можно выправить в случае деформации.

Маятник

В паре с новой рамой используется новый маятник. Он производится по гравитационной технологии литья, что дает высокую жесткость на скручивание. С завода маятник одет в пластиковую защиту. Она возьмет на себя все царапины и удары. Если захотите вернуть свой мотоцикл к заводскому внешнему виду – просто обновите защиты.

Колеса

На BRZ X6nb применяются усиленные ступицы, которые сделаны из единого куска алюминия, обработанного на ЧПУ станке (CNC). 4мм усиленные спицы, алюминиевые обода «Enduro X series» из авиационного алюминия 7075.

Шины

Покрышки европейского бренда «Golden Tire», поставляемые под брендом Mariey, сделаны из умеренно мягкого компаунда, специально для эндуро. Имеют хороший зацеп на твердых каменистых поверхностях, также за счет высокого протектора хорошо работают по грязи и песку. Задняя покрышка шириной 140мм, теперь не нужно менять покрышки на новом мотоцикле!

Подвеска

BRZ X6nb получил подвеску HT. Передняя вилка с картриджем открытого типа QXF01RC. Диаметр зеркала 48мм. Вилка полностью регулируемая на отбой и сжатие. Задний амортизатор QXR01 с выносным бачком также имеет регулировки скорости отбоя и сжатия. Подвеска отлично себя ведет на медленных каменных секциях и на быстрых мотокроссовых участках, глотает все неровности, компенсирует ошибки пилотирования.

Траверсы

CNC траверсы выполнены из авиационного алюминия 7075. Выдерживают большие нагрузки, легкие и прочные.

Тормоза

Тормоза полностью повторяют по конфигурации Brembo. Предсказуемо и надежно останавливают байк на любой скорости. Для защиты тормозных дисков от деформации установлены защитные кожухи спереди и сзади.

Топливный бак

Обновленный топливный бак имеет увеличенный объем. Полупрозрачный пластик позволяет визуально контролировать уровень топлива даже в движении. Новый бак лишен выступающей за габариты пластика левой «щеки», топливный кран не страдает при падениях мотоцикла на левую сторону.

Фильтрбокс

В новом поколении фильтрбокс обеспечивает быстрый и легкий доступ к воздушному фильтру. Сам фильтр имеет увеличенную площадь поверхности, больше чистого воздуха для двигателя. Фильтр с завода обработан маслом, улавливающим мелкие частицы пыли.

 

Эргономика

Рулевое управление

Мотоцикл комплектуется прочным алюминиевым рулем диаметром 28 мм переменного сечения. В базе мотоцикл идет с защитой рук с улучшенными креплениями на руле, снижающие риск проворота при падении. Рычаги сцепления и тормоза имеют удобные регулировки выноса, обеспечивающие дополнительный комфорт при пилотировании. В случае падения они также могут складываться в двух плоскостях, риск поломки минимален. 

Подножки

Самоочищающиеся подножки не забиваются грязью. Ботинки всегда будут сохранять сцепление, не нужно отвлекаться от дороги. Также был добавлен страховочный трос педали тормоза. Он защитит педаль тормоза от повреждения при попадании между двигателем и педалью ветки дерева.

Сиденье

Обновленное сиденье сделано из более прочного материала, а специальные полосы не дают скользить по сиденью на затяжных подъемах.

Дизайн

BRZ X6nb выполнен в дизайне KTM 2020-2022. Особую индивидуальность подчеркивает применение разного цвета пластика на передней и задней части мотоцикла. Задняя часть у всех моделей черного цвета. Передняя же часть выполнена в собственной цветовой схеме. Также получила новый дизайн фара головного света. Она стала пятидиодная с нижней «ресничкой». Особое внимание уделено наклейкам. В дизайне графики использованы новые технологии, которые позволили сделать отдельные элементы с зеркальным эффектом. Цвета всех элементов подобраны таким образом, чтоб мотоцикл был внешне максимально гармоничным и законченным.

Сборка

Особое внимание уделено сборки мотоциклов. Во всех мотоциклах BRZ с завода залито масло Motul 7100 10w40. Применяются влагозащищенные разъемы проводки. Все подшипники обработаны специальной консистентной смазкой. Вам больше не нужно тратить дополнительные деньги и время на подготовку мотоцикла к эксплуатации.

Технические характеристики

Мотоцикл BRZ X6nb 300cc (2022)

Вес в упаковке 122 кг
Размер упаковки
Размер колес 21х18
Рост от 160 см
Регулируемая подвеска Да
Коробка передач Механика
Охлаждение Жидкостное
Стартер Электростартер
Фара Да
Размер цепи 520
Высота по седлу 930 мм
Кубатура 300 сс
Колесная база 1490 mm
Тип пластика
Рама пластик Жесткая, дуплексная рама хром-молибденовая.Тип рамы K8 Пластиковый бак 7л.
Двигатель ZS NB300 – улучшенная версия хорошо известного двигателя CBS300 с 74-м поршнем. Доработанная головка цилиндра позволяет снимать больше мощность и крутящего момента.В паре с двигателем установлен карбюратор NIBBI RACING PWK34, надежный и неприхотливый в эксплуатации.
Подвеска BRZ X6nb получил подвеску HT. Передняя вилка с картриджем открытого типа QXF01RC. Диаметр зеркала 48мм. Вилка полностью регулируемая на отбой и сжатие. Задний амортизатор QXR01 с выносным бачком также имеет регулировки скорости отбоя и сжатия. Подвеска отлично себя ведет на медленных каменных секциях и на быстрых мотокроссовых участках, глотает все неровности, компенсирует ошибки пилотирования.
Колеса На BRZ X6nb применяются усиленные ступицы, которые сделаны из единого куска алюминия, обработанного на ЧПУ станке (CNC). 4мм усиленные спицы, алюминиевые обода «Enduro X series» из авиационного алюминия 7075.
Навесное Руль IGP twinwall 28мм алюминиевый, короткоходная ручка газа NIBBI, ручки IGP "неломайки", Алюминиевые фрезерованные траверсы CNC. Цепь 520. Алюминиевые подножки водителя и лапки КПП,Алюминиевая защита картера,защита тормозного диска,защита маятника,защита рук,боковая защита рамы,алюминиевая ведомая звезда CNC
Электрика LED фара 5 диодов, электростартер, замок зажигания, АКБ
Мощность двигателя 19kw(27л/с) при 8500 об/мин
Тип мотоцикла*Кросс, Эндуро
Производитель***BRZ
Тактность*4-х тактный
Объем двигателя, см3.*300 NB ZS174NB, 300
Мощность двигателя, л/с.27
Трансмиссия*Механика 5 пер.
Система питания*Карбюратор
Объем бака, л.7
Система охлаждения*Жидкостное
Возможность регулировки подвески перед/зад*Да/Да
Размер колес перед/зад " *21"/18"
Фара *Да LED
Система запуска*Эл.стартер
Тормоз перед/зад *Диск/Диск
Сигнализация/родительский контроль*Нет
Высота по седлу, мм.*930
Вес, кг.нет данных
Макс. нагрузка, кг.150
Макс. скорость, км/ч.Нет данных
Наличие ПТС/ПСМ*Нет (спортинвентарь)

Развернуть характеристики

Ваше имя *
Рейтинг *
Ваш отзыв *
Оставить отзыв


×
Заявка на кредит 1 в 6 банов
Ваше имя
Контактный телефон
Модель
====Мотоцикл Кросс/Эндуро BRZ X6 NB (174FMN-NB) (зал) (шт) купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация Стоимость
320400.0000 руб
Я согласен(сна) с пользовательским соглашением и политикой организации в отношении обработки персолнальных данных

Отправить
Что можно улучшить на этой странице?
×
Что можно улучшить на этой странице?

Отправить