Вместо «излишне» мощного и сложного двухцилиндрового мотора «воткнули» в раму свой силовой агрегат – топовый 220-кубовый двигатель 220 DTS-i, уже хорошо известный нам по мотоциклу Bajaj Pulsar. Главное отличие от мотора «Пульсара» – это то, что здесь использована воздушно-масляная система охлаждения вместо водяной. Да и от своего прародителя, двигателя Rotax, который ставится на KTM Duke 125-200, он отличается лишь двумя деталями – иным логотипом и собственной головкой цилиндра, знаменитой тем, что в ней использованы аж три свечи зажигания.
Мотоцикл BAJAJ Avenger 220 DTS-i
Двигатель
- Тип двигателя:
- 4-тактный
- Описание двигателя
- один цилиндр, DTS-I , воздушно-масляного охлаждения
- Рабочий объем
- 219.89
- Максимальная мощность
- 19.03 л.с. при 8400 об/мин
- Максимальный крутящий момент
- 17.5 Нм при 7000 об/мин
- Система зажигания
- электронная
Ходовая часть
- Передняя подвеска
- пружинная телескопическая вилка с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами
- Задняя подвеска
- маятникового типа, с двумя телескопическими амортизаторами
Тормозная система
- Передний тормоз
- дисковый тормозной механизм с ручным гидравлическим приводом; 260 mm
- Задний тормоз
- барабанный тормозной механизм с ножным гидравлическим приводом; 130 mm
Шины
- Передняя шина:
- Камерная ненаправленная 90 / 90 х 17
- Задняя шина:
- Камерная ненаправленная 130 / 90 х 15
- Объем топливного бака
- 14 литров ( резерв 3,4 л)
Электрооборудование
- Система зажигания
- DC
- Аккумулятор
- 12В, 9 А.ч
- Головной свет
- 60/ 55 Вт
Параметры
- Колесная база
- 1475 мм
- Дорожный просвет
- 169 мм
- Масса транспортного средства в
снаряженном состоянии, кг - 154,5 кг