Данная модель является переходной между питбайком и полноразмерным эндуро мотоциклом. Мотоцикл был спроектирован для начинающих эндуристов ростом от 160 см до 185 см, для которых важен малый вес, компактные габариты и умеренная мощность. Он очень востребован для эндуро школ и прокатов благодаря своей простоте, надежности и ремонтопригодности. Также данный байк помогает расширить клиентскую базу, т.к. на нем комфортно себя чувствуют подростки и миниатюрные девушки.
Двигатель
Двигатель топовый CB250 (172FMM) на 21 л.с. Данный двигатель уже давно себя зарекомендовал как надежный и неприхотливый. С новым мотором мотоцикл стал более сбалансированным и надежным. Он идеально подходит как для новичков, так и для продвинутых райдеров.
Карбюратор
В паре с двигателем установлен карбюратор NIBBI PE28 SP спортивной версии. Он позволяет раскрыть весь спортивный потенциал двигателя.
Шасси
Рама
Мотоциклы X5 и X5lite построены на раме К5. Она внешне похожа на раму подросткового KTM 85 2014 года, по сути является переходной между питбайком и эндуро мотоциклом.
Колеса
На BRZ X5lite применяются литые алюминиевые ступицы, прочные и легкие, алюминиевые обода «Enduro X series», соответствующие сертификации DOT.
Подвеска
Модель 2023 года получила новую подвеску «MNT». Она без регулировок, т.к. новичкам они не нужны, но свою задачу выполняют на 100%.
Дизайн
BRZ X5lite 23 модельного года выполнен в дизайне KTM 2020-2022. Особую индивидуальность подчеркивает применение разного цвета пластика на передней и задней части мотоцикла. Задняя часть у всех моделей черного цвета. Передняя же часть выполнена в собственной цветовой схеме. Также получила новый дизайн фара головного света. Она стала пятидиодная с нижней «ресничкой». Особое внимание уделено наклейкам. В дизайне графики использованы новые технологии, которые позволили сделать отдельные элементы с зеркальным эффектом. Цвета всех элементов подобраны таким образом, чтоб мотоцикл был внешне максимально гармоничным и законченным.
Сборка
Особое внимание уделено сборки мотоциклов. Во всех мотоциклах BRZ с завода залито масло Motul 7100 10w40. Применяются влагозащищенные разъемы проводки. Все подшипники обработаны специальной консистентной смазкой. Вам больше не нужно тратить дополнительные деньги и время на подготовку мотоцикла к эксплуатации.
Мотоцикл BRZ X5lite 250cc (2022) White
Тип мотоцикла* | Эндуро |
Производитель*** | BRZ |
Тактность* | 4-х тактный |
Объем двигателя, см3.* | 250 ZS172FMM, 250 |
Мощность двигателя, л/с. | 21 |
Трансмиссия* | Механика 5 пер. |
Система питания* | Карбюратор |
Объем бака, л. | 6.3 |
Система охлаждения* | Воздушное |
Возможность регулировки подвески перед/зад* | Нет/Нет |
Размер колес перед/зад " * | 21"/18" |
Фара * | Да LED |
Система запуска* | Эл.стартер + Кикстартер |
Тормоз перед/зад * | Диск/Диск |
Сигнализация/родительский контроль* | Нет |
Длина, мм. | 1950 |
Ширина, мм. | 800 |
Высота по рулю, мм. | 1150 |
Высота по седлу, мм.* | 920 |
Вес, кг. | 120 |
Макс. нагрузка, кг. | 150 |
Макс. скорость, км/ч. | Нет данных |
Наличие ПТС/ПСМ* | Нет (спортинвентарь) |
Особенности модели | Колесная база - 1350мм. Руль 28мм алюминиевый. Короткоходная ручка газа. Подсос на руле. Алюм подножки водителя, алюм лапка КПП. Цепь 520 КМС. |